НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

конечно в низ. Датчик на 87-82град. Если на входе в радиатор(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 25.09.2004 в 02:26
поставить, то он у тебя будет мерить не то где охлаждать. Регулировкой температуры в блоке занимается термостат, а комбинация датчик-вентилятор занимаются регулировкой производительности радиатора. Я уже 2 года езжу с датчиком внизу. Ну и на всех автомобилях где он стоит штатно, он ставится в нижней части радиатора т.е. на выходе из него. Кстати надо ещё учесть такой момент что датчики бывают на разную темературу - зубильный датчик 92-87 (где первая температура включения и вторая- температура выключения), а тебе нужен датчик 87-82 (он на Волги ставится) потому как у зубила рабочая температура ОЖ выше.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования