НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня нету термостатов, только корпус наверно под верхний..(+)

Отправлено: Ghost06 27.09.2004 в 13:29
Так вот, счас я снял вентилятор, при забортной +15 - температура двигателя на до 80 - 80гр, при 105км/ч на груженой под завязку - 82-84. Датчик включения карлсона на 92гр. Следовательно он не включится при верхней установке, выше не имеет смысла, ниже тоже (по темп срабатыванию). Если динамически ездить и полностью юзать движок то термостат нужно ставить вверх как и датчик включения карлсона, а если вполмощности и спокойно - то вниз и датчик вниз на 87гр примерно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования