НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Поставь трубку с датчиком в вверхний и в нижний патрубок-и п(+)

Отправлено: maj-or 27.09.2004 в 14:37
осмотри при какой температуре будет включаться карлсон,когда датчик внизу или когда вверху-шутка, имеющая право на реализацию. olimp прав на все 100 %. Я это проверил перед тем, как устанавливать термодатчик очень просто, завел двигун и начал щупать рукой патрубки-верхний и нижний,при этом посматривая на прибор температуры. Если мы ведем речь про 2140, то штатный датчик указателя температуры стоит вверху, т.е. подключив Т.Д. включения карлсона вниз, мы повысим температуру двигателя перед включением карлсона,вопрос-на сколько повысим?Не приведет ли это к банальному перегреву, ведь температурный режим работы УЗАМОВского двигла  пониже чем, скажем ТАЗовского.Проверить можно см. вверху.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования