НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот это более конструктивно. Хотя тоже не совсем корректно.(+)

Отправлено: DiN 30.09.2004 в 11:30
Ну да ладно.
 
Первое что необходимо для успешной эксплуатации М - правильно заточенные руки у себя, у ближнего которого можно в любой момент сунуть под машину или, на худой конец, у сервисников, которые от М не шугаются. Дело в том, что Ж берутся ремонтировать даже сантехники, правда и какчество соответствующее, а по Москвичам на сервисах мало специалистов осталось и соответственно мало где за них берутся. Это самый главный минус М по сравнению с Ж. Особенно для девушки. Вряд ли ты будешь с ним делать что-либо сама.
 
Про ремонтопригодность распространяться не буду, всё равно сама не будешь делать, скажу только что она значительно выше чем у Ж. Хотя, конечно есть узлы к которым у Ж доступ удобнее, как и наоборот.
 
По надёжности и долговечности М выигрывает по всем параметрам кроме КПП. У Ж она и долговечнее и надёжнее и прочнее. Но Кузов подвеска и двигатель на М превосходят Жигулёвские значительно.
 
По потребительским качествам. Двигатель мощнее, неприхотливее. Посадка водителя за рулём удобнее. Особенно в 2140.
 
Всё пальцы кнопать устали. Кому не лень - дополните.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования