НЕТ!
Теперь объясню почему. Во-первых, это неудобно менять то, что у тебя уже есть на то, чего пока нет. К тому же неизвестно, будет ли оно лучше: ведь мы описываем СЕБЯ за рулем ТАЗика, а каково будет девушке неизвестно. В этом полностью согласен с maj-or-ом.
Теперь самые важные, как мне кажется пункты:
1. Для чего нужна машина?
2. Какая она по счету у владельца?
По-порядку:
1. Возможно, нужно было начинать со второго вопроса. Если машина первая, то нет смысла бегать по объявлениям и полкупать ТАЗик, если в гараже стоит Москвич. Что есть, на том и поехали. Сначала нужен ОПЫТ. С ним вместе придет понимание того, чего же не хватает в машине (странно, что никто не сказал, что ни в ТАЗики, ни в Москвичи не ставят джакузи - может именно ради этого Зайка свой вопрос и задала). Тогда придется заглянуть в соседские Жигули и убедиться, что в них нужной примочки тоже нет или, наоборот, есть.
2. Лучше всего начинать учиться ездить на дешевых советских машинах - с этим, я думаю, все согласятся. "Гораздо легче пересесть на иномарку, чем с иномарки обратно" (С) - аксиома. Так вот, самым важным для удачной тренировки я считаю педальный узел и рулевое (мы ведь пока тренируемся трогаться со светофоров в городе). Ни в одной Жиге нет такого внятного газа как на Москвиче - это существенно! Руль тоже гораздо легче.
А что касается "хороших мужиков" и престижа... На чем ездят эти самые мужики? Престиж? Миф, его себе сами люди создают. Но я не силен в женской логике, и если эти пункты оказываются важнее других, что ж... Может оно и стоит лишних недель напряга по продаже Москвича и поиску и покупки Жигулей...
Спрашивайте. |