НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Во тмоя статья про Жигули и Москвичи ! Читай! Интересно!(+)

Отправлено: КОТТ 30.09.2004 в 11:30
Про езду на жингулях:
НУ что можно сказать про 2106 :-)
В общем подвеска : очень и очень мягкая! неровности сглаживает намного лучше наших машин (без преувеличения).  С редуктором 4,44 (от 2102 - жигулёвский универсал)  И "родным" 1600-куб см мотором превращается в адскую машинку - особенно с жигулёвским приводом газа (ход короткий и педаль тугая). Чуть педаль трогаешь машина молчит, нажмёшь посильнее - голову откидывает на любой передаче ( ну вплоть до 3-ей точно) .  На любую горку, ползёт разбрасывая камни,песок,грязь из под задних колёс. На льду вообще ездить нельзя ! :-)
Разгон до 3000-3500 ураган, стрелка в секунду подлетает к этой отметке , а потом начинается рёв и простая раскрутка . В общем со старта прыгает как пантера :-) А потом где-то на 3-ей её можно было бы догнать. Но дядя со мной не гонялся а я не могу же на двух одновременно :-).
  Такой  Случай был - я на этой шестёрке (кузов тяжёлый) и мой друг на 2105 (самый лёгкий кузов) с мотором 2106-1600куб.см.. Вышли погоняться :-)  Погонялись на славу :-) Пробуксовка была и у меня и у него даже при переходе на 2-ю передачу, и у меня при переходе на третью (свист резины сзади) :-)  Я ехал не отпуская педаль га-аза вообще!  ТО есть постоянно педаль до пола, даже при переключениях, я ехал на ВНешней скоростной характеристике мотора ( я писал как-то об этом ) . Ну что можно сказать о результатах - редуктор даёт более весомую прибавку во времени разгона, чем облегчённый на 50-100 кг кузов :-)  Два раза  по одной и той же дороге но в разных направлениях - оба раза разгон до 100 км/ч - оба раза я на 5-10 метров впереди.
  Дядя мой иногда всякие грузы возит на этой машине - поэтому ему тяга была нужна .  А недавно (весной 2004) , стал стучать редуктор, я хвостовик подтянул - а он всё равно стучит , а потом вообще такой хруст пошёл!!! Когда сняли - удивились - 2,5 зуба на ведущей шестерёнке срезало!!!И машина ездила.. Выкинули все потроха с этого редуктора и поставили новую ГП =3,9 ( настоящая 06-я ГП) .   И знаешь что ?  Эта шестёрка стала очень напоминать мне мой Москвич!! Очень удобно стало тягу регулировать, то есть даже если педаль газа продавишь посильнее - машину не дёргает, а просто начинает БЫСТРО и плавно разгоняться. Можно и буксануть на 1-й с места, но уже желательно чтобы было чуть-чуть песочку под колёсами :-)
   Вот такой силовой агрегат и трансмиссия !
Ещё немного про ходовую - про мягкость я уже говорил, но когда на скорости более 60-70 заднее колесо попадает в  выбоину или (ещё хуже)на кочку - зад отбрасывает в сторону градусов на 15!!!! По ощущениям - это как будто сзади кто-то в крыло стукнул сбоку несильно . Не очень приятно скажу тебе. А после моей машины с двумя стабилизаторами спереди я вообще стараюсь не ездить за рулём жигулей!!! Опасно это!!  Очень избыточная поворачиваемость там где я на своей машине прохожу поворот с ускорением, на Жигуле 2106/2105 еду ни жив не мёртв: ни притормозить - закручивает машину внутрь поворота нос очень внутрь ныряет, ни  подразогнаться - тоже резко внутрь поворота,но уже жопа закручивает машину!!!  И представь помимо этого вдруг задний мост на кочку наскочит - ещё отброс на 10-15 градусов!!!
А на Москвиче - разве что крен чуть больше, но поведение легко прогнозируемое и  даже мне кажется что поворот можно пройти чуть побыстрее!!!  Не знаю как измениться Жигуль если на него тоже поставить 2 стабилизатора, но не думаю что сильно в лучшую сторону.
  Вот такие вкратце ощущения от езды на Жигулях :-)! В частности 2106 :-).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования