НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Раньше можно было сделать финт ушами(+)

Отправлено: Goldhead 01.06.2011 в 15:21
заказать свою экспертизу, а оплату за нее предъявить СК (мне 2 раза оплачивали). Сейчас правила страхования вроде чуть поменялись и так уже нельзя Well
 
Другое дело что выплата будет как они сами насчитают (минимум на 30% дешевле нормальной оценки), плевать им на экспертизы с высокой колокольни, ибо ответственности никакой нет де-факто за это.
 
Потому порядок действий такой:
 
1. Экспертиза в СК, присутствовать, тыкать эксперту во всевозможные повреждения, составлять список, зафоткать что эксперт напишет в бамажке у себя, найти как можно больше неисправностей. То есть типа резина чуть сожрана - это из-за буксировки после ДТП, пусть пишет. И следы от каблуков на потолке - тоже следствие ДТП.
2. Аккуратно подписывать бумаги в СК. Все строчки типа "с выплатой согласен", "претензий не имею" - вычеркивать. На словах говорить - типа вот прям щаз вроде не имею, а потом может буду, а может и не буду. Дождаться выплаты Well Офигеть.
3. Прикинуть разницу между выплаченным и реальной независимой оценкой (несложно подсчитать самому, методики по учету износа и т.д. доступны все).
4. Понять что больше чем на половину недоплаченной разницы реально рассчитывать не стоит.
5. Принять решение:
- Забить
- Провести свою независимую экспертизу, причем сразу указать что нужна для суда, типа эксперт кто проводит должен на суд тот иметь возможность сходить. Подать иск. Потерять кучу времени и в лучшем случае получить половину разницы (см. выше).
- Забить на СК, виновника ДТП выпороть на капоте, машину его сжэч.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования