НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Преимущества распределенного далеко не все(+)

Отправлено: Goldhead 16.09.2011 в 17:47
К-джет ссыт постоянно форсунками, соответственно при продувке на моторе с нормальным перекрытием (не тошнотном) топлива в выхлоп улетает столько же, сколько и на карбах Ж) Электронный впрыск на частичных нагрузках ссыт форсунками только когда выпускной клапан уже закрыт, бензин не улетает - профит очень заметный.
 
Плюс расходомер в виде лопаты - лишнее сопротивление на впуске. Нормальные впрыски такой детали давно уже совсем не имеют за ненадобностью Ж)
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования