НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну как сказать, по моему апыту так:(+)

Отправлено: Amigo2140 27.09.2011 в 23:00
Если при разгоне переключаться так что бы обороты движка оставались в зоне более-менее нормального момента то пуляет не хуже чем на бензе, а вот елм держать мотор там где момента нету - на бензине лучше. Или вот пример: если ехать 100 км/ч (~3000 об/мин на 4й передаче) и втопить педаль газа в пол то что на бензе что на газу по субъективным ощущениям одинаково. Если ехать 60 км/ч на 4й передаче ( 2000 об/мин) и втопить тапку в пол - на бензе разгоняется лучше, на газу лучше подоткнуть третью передачу. Если я не ошибаюсь то это называется эластичностью.
Максималку сколько я выжимал на газу - 180 км/ч, правда до такой скорости разгонялся всего раз и ехал с ней недолго, очко все таки играет Well
Короче при нормальном стиле езды на газу мне вполне мощности хватает для уверенного маневрирования и обгона.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования