НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В принципе, согласинг, но ИМХО это не самое главное, особенно для обычной эксплуатации.(+)

Отправлено: Mack 17.09.2011 в 00:00
Первое влияет лишь на расход. А второе на гонки Well
Ксттаи, не кажется, что выгодно ссать, когда выпуск закрыт, ведь перекрытие и было задумано, чтобы лушче засосать топливо. Но если ключевое слово "частичные нагрузки", то они ваще пофиг тогда, если ты учитываешь сопротивление лопаты Well Потому что в режиме, когда сопротивление лопаты играет заметную роль, электронный впрыск работает также, как и механический Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования