НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

практика показывает, что 78 ставится без всякого увеличения хода, иногда больше, иногда меньше, но запас есть(+)

Отправлено: Kirik 04.02.2014 в 12:41
только на коромыслах надо кромки скруглить, как у них на сайте нарисовано, иначе в какой то момент коромысло работает по валу кромкой... да и вообще не такой уж он и злой, хотя конечно не низовой... знаю случай когда при установке 78 в полностью стоковый 2,0 (голова 248 не пиленая) клапана доставали до поршней, не сильно, но доставали, через пару тысяч обкатки, с неспешным поиском источника небольшого стучка, сломало коромысло, когда сняли  голову, на всех 4 поршнях были отметки впускных клапанов, точно по ним бормашинкой сделали небольшие цековки, с тех пор, насколько я знаю, ездит без проблем...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования