НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пояснение - дополнение(+)

Отправлено: Kostja 01.11.2004 в 17:54
Для начала ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
А то как-то позабыл поприветствовать конфу...
Вот в чём собсно вопрос. Хотел поставить инерц. ремни от чего-то недорогого, типа ВАЗ-а. И нашел в гараже "полудохлые" (как я раньше думал) ремни от БМВ. Принёс домой, раскрутил и понял, что раскрутил их зря ("принесли его домой - оказался он живой"). Они просто сами по себе "умные" - как только их положение отличается от "выход ремня вертикально вверх" на +- 5-10гр. выдача ремня из катушки запрещается. Но если сильно-сильно потянуть, то ремешок потихонечку выходит. на пар см. Вот такая система. Ограничение скорости выдачи ремня работает.
Теперь буду мудрить с новыми дырками крепления - поместить его можно только внизу средней стойки. При креплении на штатную нижнюю дырку он будет стоять с наклоном, след-но может клинить.
Вот и подумал, а как у других ремней?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования