НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
У меня штатно с завода инерционники под ногами задних пассаж(+)
Отправлено:
apod
01.11.2004 в 18:01
иров. Ежели положение ящика, где они сидят изменить от горизонтали хоть чуть-чуть, они блокируются. Поэтому надо их выставлять строго горизонтально и крепко затягивать. Хоть задним и неудобно за них цепляться, но безопасность главнее.
Вся дискуссия на эту тему:
? Про инерц. ремни безопасности(+)
Kostja
01.11.04 17:37
Пояснение - дополнение(+)
Kostja
01.11.04 17:54
Курево.(+)
Павел
01.11.04 18:04
А так оно и есть. Малейший качок туды-сюды в любом направлен(+)
apod
01.11.04 18:15
В том и дело, что для этих ремней и тормозить не надо.(+)
Kostja
01.11.04 18:15
наклон это считай имитация торможения тыж разбирал(+)
yuryk217
01.11.04 18:20
Принцип рассмотрел.(+)
Kostja
01.11.04 18:26
Re: Стоит у меня водительский от классики(+)
Stray_Mouse
01.11.04 18:01
У меня штатно с завода инерционники под ногами задних пассаж(+)
apod
01.11.04 18:01
любые инерционки будут блокироватся при продольном(+)
yuryk217
01.11.04 17:59
Есть штатные - сзади на 10-15см от ср. стойки(+)
Kostja
01.11.04 18:02
Есть мысль штатную точку исп-ть для конца ремня,(+)
Kostja
01.11.04 18:08
Та КАК ВАМ МЫСЛЬ?(-)
Kostja
01.11.04 18:51
пнятно, на поперечный наклон они вроде сильно не реагирриуют(+)
yuryk217
01.11.04 18:19
Пасиб! Про почему - выше ответил.(-)
Kostja
01.11.04 18:28
СТАТИСТИКА