НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сам ты клубень!(+)

Отправлено: DiN 16.11.2004 в 12:33
По легурировке смотри в тут:
 
http://www.mzma.net/club/board/index.php?msid=31248
Воошче всё в камасуире подробно описано - полистай для разнообразия.
 
Пробка на редукторе прям сверху. Резьба ЛЕВАЯ! уровень меряется щупом из двига, масла должно быть не меньше MIN.
 
У нас рулевой механизм червячный. У более современных машин, как правило, реечный. Отличаются принципом передачи перемещения рулевого колеса к трапеции.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования