Тогда читай вот интересные аргументы ( источник -журнал ЗР):
Первое: заднеприводный автомобиль догружает ведущие колеса при разгоне, улучшая сцепление и уменьшая пробуксовку. Далее, компоновка со смещенным назад двигателем и агрегатами трансмиссии «в базе» уменьшает момент инерции относительно вертикальной оси, способствуя улучшению управляемости, особенно в S-образных поворотах. В-третьих, компоновка позволяет приблизить водителя к центру масс, обеспечив ему наилучшее «чувство машины». Наконец, передние колеса свободны от сил и моментов, связанных с тягой двигателя, и передают только «чистое» управляющее воздействие.
Все это справедливо с немаловажной оговоркой – для дорог и шин с высоким коэффициентом сцепления. На льду картина совсем иная.
Но видите в конце оговорочка..... Так что на льду не поддаваться на провокации от ПП машин :-)! |