Я в этом не спец но чаго-то соображаю.
Если уверен что катушка дает искру (не слабую:-) и не жалко 300-400 рэ -менять назрен трамбоел в сборе. Т.к. судя по люфтам он свое отходит а мучаться с ремонтом чтобы на след. день все заново переделывать ИМХО мазахизм.
1,2,3.5 пункт разобрали
Далее
п.4 -фиг знает. Если катушка пашет - нафиг ее менять? А если нет -зайди в маг (на рынок), та что подороже в самый раз))) Кстати, ты написал что катушка родная - а пробег авто какой?
п.6 - нахрена . Стартер (у тя с квадратым (старье и гавно редкостное, я у друга такой видел) тяговым или круглым, для нас оптим. стартер Ржевский как на 41-й ставят, крутит отлично всегда и везде), гена (желательно тоже не на Г250 40А а на 52-60А), аккум(одно из самых важных состовляющих зимой:-) тоже родные???:-))))) У меня с КСЗ стабильно заводитилась и в -18 по темометру, причем даже не подкачивал бензун (об этом позже).
п.7 - вот понаставят себе всякого импортного дерьма и ездят до опупения) Я езжу на обычных наших свечах А20Д1 по 20-25 рэ за штуку. Они никогда нменя не подводили, а меняю я их раз в 2 неделе без вые.. от хорошей жизни. Нет, ну серьезно -зашел в маг за ящиком пива на выходные, и доп. купил 2 свечи про запас. А вот когда свечки стоят по 80-100 рэ то жалко отдавать -тут приходиться выбирать между закуской и свечами. ИМХО я выбираю первое))
п.8 - ДА
п.9 - а ты свечки смотрел. Похоже они у тя просто залиты и усе... Да и ваще как ты ездил на доманных ВВП? Кстати обязательно! при покупке возьми крышку трамблера, я купил теслу а она сцука неплотно сидит на трамблере. Поэтому поменял наконечники ВВП на своих родных и ещжу без проблем. Кстати слыхал что у силткона др. сопротивление что в некотороых случаях вызывает перебои движка - если сопротивление больше 25000ОМ провод требует замены. Провода (родные) судя по камасутре дожны "ходить" 60-80 тыс.км
А вот как заводиться в мороз (исходя из камасутры - ИМХО это помогает, хотя лично я не пользуюсь (точнее пользовался тока один раз -но там остория другая), у меня проблем с заводкой не возникает):
Сначала ручная подкачка .
Если не помогает, нужено повернуть КВ чтобы пластина бегунка находлась между клемами крышки трамблера 4 и 2 цилиндра или(что есть одно и тоже для решения трабла) повернуть КВ на 1/3 оборота от положения когда 2-я метка на шкиве КВ совпадет с острием штифта. После этого подкачать бензин ручной подкачкой.
Ну а если бензин идет и ЕСТЬ ИСКРА то завестись должен полюбому (разумеется свечи не залиты, страшных засорении нет, карб отрегулирован).
Так что на твоем месте я сделал бы вот что:
Для начала посмотрел свечи - что и как. Проверрил катушку.
Суд по тому что ты написал, Купил бы новый распределитель без лишних вопросов.
Посмотрел на бензонанос и карб (в смысле почистил если нужно и отрегулировал).
Правильно выставил зажигание.
Как можно сломтать ВВП? В смысле наконечниеки ВВП -так замени их, ну а если все провода - ну че делать меняй.
Посмотрел стартер, аккум и гену на предмет года выпуска)))))))
пысы а в ходод тока на бензине и прогрев. - спроси у Джиммика, у него же тоже на газе Чижик |