НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если при всех этих дефектах заводился,то имхо главное(+)

Отправлено: olimp 28.01.2005 в 19:58
обеспечить 12В на КЗ при помощи доп. относительно дохлого аккума.Такой мона у коллег за пиво взять.У самого аналогичная схема примандячена.Штатный аккум старенький-дохленький,но до -3  один заводит.На зажигание(у меня БКЗ) поставил чуть похуже в багажник.Он через диод сливает при заводке, а от генератора при работе подзаряжается.Сегодня у нас было -12 и с трудом,но завёлся.Это при том, что стартер крутился еле-еле,рывками и напряжение садилось так,что тахометр электронный вырубался.Ещё бы добавить для уверенного пуска "Быстрый старт"-струю эфира (или похожего легкогорючего) в патрубок.Такое не пробовал,но думаю должно помочь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования