НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Набивай трубку, думать будем.(+)

Отправлено: Павел 07.06.2005 в 14:32
Я вот нарыл инфы о принципе работы этого магнето, теперь хоть чуть-чуть представляю, ху из это такое:
---------------------
Принцип работы магнето бензопилы (например, МБ-1) прост (рис.1). Вращающийся диск с четырьмя магнитами наводит в катушке ЭДС, которая заряжает конденсатор. Один из магнитов, имеющий полярность, противоположную полярности остальных магнитов диска, воздействует на катушку в цепи управления тиристора. При включении тиристора происходит разряд конденсатора на первичную обмотку импульсного трансформатора. Высокое напряжение с вторичной обмотки трансформатора поступает на свечу зажигания.
------------------------------
Курим.
 
Магниты крутяцца, 1-я катушка индуцирует и заряжает кондёр, который потом  по свистку одного из магнитов и тиристора отдаёт заряд во 2-ю катушку, служащую повышающим трансформатором (?) и она долбит по свече? Схема, залитая в компаунд служит только для открывания тиристора, и нихрена не усиливает? Правильно-ли я всё понял?
 
Раскладываем по полочкам, и смотрим, что можно сделать для усиления пинка в свечу:
1. Магниты. Замена нереальна, они в сборе с маховиком.
2. 1-я катушка, которая генерит в кондёр. Если её перемотать? Увеличить толщину провода, или число витков? Что будет?
3. Кондёр. Поменять на большую ёмкость? Что будет?
4. Электроника, отпирающая тиристор, вполне надёжна, и накрайняк меняется на самодельную ("вечное магнето"), вроде делать тут нечего?
5. Вторая катушка. Если взять другую (какую, мопедную?), поставить снаружи? Что поимеем?
 
Вот ещё раскопал:
---------------------
Доработка магнето МБ-1.
 
     Для отечественных ПМ производители зачастую применяют магнето МБ-1.  Налицо очевидные достоинства: надежность, легкодоступность, простота, умеренный вес (1,2 кг), легкость регулировки. Но глядя на бладателей Татушей и Сов, многократно рвущих со всей дури шнур стартера..., и вспоминающих маму движка...
   Вся проблема заключается в том, что паспорт МБ-1 гласит: мин. устойчивые обороты -150. Магнето разработано для бензопил и маломощных лодочников. Кубатура их 40-60см*3 и запустить их легче.
   После небольших поисков обнаружено, что энергия на конденсаторе накапливается достаточная, а вот сигнал на отпирание тиристора слабоват. Самый простой способ исправления проблемы- уменьшить сопротивление резистора от катушки управления до затвора тиристора. Штатно установлен 910 Ом. Резистор залит компаундом. Сверлом 3-4мм аккуратно вскрыть площадку, к которой он припаян. Параллельно ему запаяйте резистор 180-210 Ом.
   После переделки риски установки зажигания не будут соответствовать реальности, зажигание станет раньше на 10-20 градусов. Регулируйте двигатель с помощью стробоскопа или тахометра.
-----------------------------
Эта мысль как? Вроде чёта не вяжется - "сигнал на отпирание тиристора слабоват" - как это, типа чуть-чуть беременна? Вроде, либо открылся, либо не открылся? Или возможна ситуёвина когда то открылся, то не открылся? Пропуски искры?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования