НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Курим.(+)

Отправлено: Mikeware 07.06.2005 в 17:01
1) Перемотать обе катушки (и импутьсный трансформатор, точнее, заменить его катушкой) более толстым проводом для повышения возможного тока) и соединить их последовательно (для повышения ЭДС самоиндюкции. Этим мы заебеним просто генератор(но более мощный, чуть меньше чем  вдвое(а может и поболе)).
2) Ваяем схему из той ссылки. Суть  ее - внешнее управление моментом зажигания. Момент будет определяться оптодатчиком по полоске фольги.
т.е. эта оптофигня будет давать импульс на отпирание тиристора в момент прохождения полоски фольги мимо оптопары.
3) Этот импульс подавать на катушку от мопеда (или самодельный транс)
---------------
насчет открывания тиристора. Чтобы тиристор открылся (т.е. начался лавинный пробой) нужно пропустить в управляющий электрод некоторый ток. Ток, как помнишь, прямо пропорционален напряжению (т.е.ЭДС, наведенной в данном случае в катушке управления.) А ЭДС пропорциональна скорости изменения магнитного потока. Т.е. меньше скорость врашения ротора - меньше эдс - протекающий ток не может открыть тиристор - пропуск вспышки. Лечение - уменьшмить резистор (но можешь превысить макс. ток УЭ, и тиристор накроется), ваять схему защиты, ваять схему импульсного открытия (типа, два тиристора - первый, управляющий - маломощный разряжает емкость на УЭ силового), искать тиристор с меньшим током УЭ. Т.к. предельный ток через тиристор не так уж и велик, имхо найти за день чтонить буржуинское современное имхо можно.
--------------------
Обля! Писательнах!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования