НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Курим.(+)

Отправлено: Павел 07.06.2005 в 18:05
1. Обе катушки перемотать. Скока вешать в граммах? Изначально все катушки внутри маховика. Последнюю можно вывести наружу? А вместо неё заипенить внутри маховика дополнительную к первой, чтоб они вдвоём ток индуцировали?
2. Чем и насколько заметно отличается управление оптикой от магнитом-по-катушке? Разве не монопенисуально, с какого датчика идёт сигнал на открытие тиристора? Чёта не хоцца с оптикой ипацца... Углы направлений фото- и свето- диодов... Фольга засрёцца или оторвёцца... Крепить оптику хз как...
3. Лучше готовую катушку, из тех, что в з.ч. полно, чтоб ниипаца. Сл-но вопрос - на какую именно? От ЗИЛ-130 пойдёт? :-))
 
Насчёт открытия тиристора. Пральна ли я понял, что заебенили очень большой резюк исключительно для перестраховки от вылетания тиристора? Мож тогда ограничиться малым - заменой тиристора на конкретно-невъебенный, и уменьшить резюк в цепи управления им? Мож этого будет достаточно?
 
Ещё мысли: Внутри маховика оставляем перемотанную 1-ю катушку, вместо второй ставим ещё одну 1-ю, в пару, чтоб обе кондёр заряжали, куда-то к ним мостырим обмотку управления, по которой обратный магнит управляет. Всё остальное - электросхему и мопедную катушку выносим за маховик, в отдельную коробку. Кондёр естессна, тоже большей ёмкости ставим. Ы?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования