НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

+1! не удивляйтесь :-) , сейчас поясню.(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 20.09.2005 в 17:19
Наддувать карбюратор - это ... пошло :-) считаю более оптимальным (думаю многие согласятся) браться за установку впрыска.
  У меня осталось 4 отпиленных патрубка от коллекторов. Если их подровнять чтобы они образовывали ровную линию по срезам то прицепить ресивер (сваркой ли, на резиновых патрубках ли)дело недолгое. Под выход (точнее вход) ресивера подогнать доступный дроссельный узел тоже не проблема. А вот монтаж форсунок -это вопрос из бронхов ( да уж ! не из лёгких!).
Мотор на котором это всё будет подгоняться тоже стоит под рукой.
Остаётся открытым вопрос монтажа датчиков ( Kostja из Луганска имеет опыт в этом деле), и выбора блока управления впрыском (впрыском/зажиганием). А так же целая куча возникающих по ходу проблем (а такие проблемы обязательно будут вознкать).
Теперь для чего это нужно мне - дело в том что мой товарищ, который мне очнеь хорошо помогает с моей машиной умеет очень многое, но вот с Интернетом и компьютерами практически не дружит. То есть как бы основовположником начинаний являюсь я , а окончательно воплощаем в жизнь эти начинания вместе. И Вот я думаю сделать ему такой "Подарок" - опробовав на своём втором двгателе впысковую систему затем пересадить её на его машину ( у него стандартные 1500 кубиков). естественно этот рпоцесс не быстрый ( куда уж там двум карбюраторам на воплощение в жизнь которых ушёл почти месяц) - думаю при стабильном финансовом положении не меньше 3-4 месяцев.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования