НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ПЕРЕВОД ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНИМАЕТ -(+)

Отправлено: Baiker 22.09.2005 в 12:54
Двигатель был радикально патюнен. Степень сжатия родного 1.5-литрового двигателя с 95 л.с. степенью сжатия была уменьшена до отношения 8:1 при использовании различных поршней. Из-за этого, неперегруженный двигатель имеет выходную мощность 85 л.с. Вода охлаждает нагнетатель Sprintex (винтовой компрессор) с давлением 0,9 бар, который установлен вместе с карбом SU 1 3/4". Все это вкупе подняло выходную мощность двигатель до 140 л.с. при 5500 об.мин. и крутящем моменте 220 Н.м.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования