НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

два раза на поворотники - потому что правые и левые плечи(+)

Отправлено: Mikeware 11.10.2005 в 21:05
поворотников не связаны между собой.
концевики на дверях бывают разными. "положительные" - этто когда на лампочках с одной стороны постоянно висит "0", а "+12" подается когда концевик срабатывает (т.е. на концевик идет +12, и когда дверь открывают, концевик срабатывает и подает эти +12 на другую сторону лампочки). Т.е. сработка - переход с 0 на +12, "положительный фронт".
"отрицательные" - это (как в Москвичах) когда на лампорчке постоянно висит +12. Эти +12 проходят через лампочку и приходят на концевик. Когда дверь отпирают, концевик замыкается на массу (лампочка загорается). Соответственно, сработка - это переход с +12 на 0, "отрицательный фронт".
Т.к. концевики (иппалло б набил тому, кто назвал их триггерами) у тебя будут соединениы все вместе (параллельно), то тебе достаточно 1 провод к любому из них.
На капоты и багажники штатно концевики не ставятся (наверное :-)))), по кр. мере на отечественные ахтунгмобили. Поэтому их ставят дополнительно. Исходя из этого проще протянуть 1 провод (который будет концевиком садиться на массу) - следовательно, фронт при сработке будет отрицательный.
Обля нах, чукча оказываицца, писатель! Поэммма!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования