НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: ответ. много букав.(+)

Отправлено: vinrom 12.10.2005 в 01:52
про соленоиды. судя по такому количеству проводов (а могло быть только два - отпирание/запирание) внутри сигналки стоит реле для управления замками.
вот имеется картинка.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/ems17/esm17-2.gif
смотрим "рис2." нарисован блок сигналки, двухпроводный активатор (соленоид, актюатор) и разъем +30.
собираем такую схемку, цепляем разъем +30 к проводу на котором постоянно есть +12в (обязательно через предохранитель ) это будет питание соленоидов, цепляем соленоиды (несколько в параллель),цепляемся к сигналке.
рисунок этот для сигналки mongoose ems1.7, следовательно цвета проводов не совпадают, тебе нужно будет цеплять следующим образом:
вместо красно-черного - красно-синий (Н.Р. - нормально разомкнутый контакт, реле отпирания).
вместо голубо-красного - черно-желтый (общий, реле отпирания)
вместо голубо-желтого - зелено-синий (Н.З. - нормально замкнутый контакт, реле отпирания).
вместо красно-желтого - желтый (Н.Р. - нормально разомкнутый контакт, реле запирания)
вместо серо-красного - зелено-желтый (общий, реле запирания)
вместо серо-желтого - коричнево-синий (Н.З. - нормально замкнутый контакт, реле запирания)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования