|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
ответ. много букав.(+)
Отправлено: vinrom 12.10.2005 в 01:33
|
отвечаю по картинке. сам НЕ ставил, лежит уже два месяца мангуст (говорят так себе сигналка), но с подключением разобрался, расскажу как понял материал )
Белый-синий (к указателям поворота) - к проводу идущему на поворотник ИЛИ габарит, по нему сигналка будет подавать +12в на лампу поворота ИЛИ габарита. я буду цеплять на габариты, так проще. второй бело-синий провод можешь заизолировать.
Красный-белый (+12в) - к проводу на котором ПОСТОЯННО есть +12в. это питание ламп (то есть если сигналка захочет зажечь поворотники сработает внутри нее реле и +12в с этого провода пойдет на бело-синий).
красно-синий - к активаторам (соленоидам) дверей.
черно-желтый - к активаторам (соленоидам) дверей.
зелено-синий - к активаторам (соленоидам) дверей.
желтый - к активаторам (соленоидам) дверей.
зелено-желтый - к активаторам (соленоидам) дверей.
коричнево-синий - к активаторам (соленоидам) дверей.
по этим проводам чуть позже.
черный - надежно цепляем к кузову авто, на массу. это общий провод сигналки.
синий - никуда не цепляем, изолируем. провод нужен для концевых выключателей, замыкающихся на +12в (положительный триггер) штатно в Москвиче таких нет.
коричневый - к концевикам дверей, капота, багажника. это концевые выключатели, замыкающиеся на массу (отрицательный триггер).
зеленый - к концевику багажника. это концевой выключатель, замыкающийся на массу (отрицательный триггер), цепляется отдельно от дверей чтоб можно было открывать багажник независимо от дверей.
розовый - пока никуда не цепляем, изолируем. этот выход замыкается сигналкой на массу по сигналу дополнительного канала (например нажатие третьей кнопки на брелке). буду цеплять его на соленоид багажника, чтоб можно было открывать багажник с брелка.
оранжево-белый - пока никуда не цепляем, изолируем. можно сделать какую нить блокировку двига, бензоклапан например.
желто-красный - к проводу на котором появляется +12в при включении зажигания (ключом), нужен для контроля включения зажигания.
сине-черный - к + сирены, - сирены цепляем к массе авто. саму сирену под капот, чтоб ее не достать было снизу и вода на нее не попадала
красный - туда же куда и красно-белый. это питание непосредственно электроники сигналки (и вроде сирены)
два толстых черных провода - можно воткнуть в разрыв цепи питания катушки зажигания или втягивающего реле стартера (как только сигналка снимается с охраны - контакты замыкаются и можно завести авто)
ну и датчик удара, кнопка Valet, СИД (светодиод) каждый в свой разъем. |
|
|
|