НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я тоже попробовал(+)

Отправлено: olimp 23.11.2005 в 22:24
Внешнюю втулку выкидываем?
Неа
Внутреннюю втулку оставляем?
Да
Последовательность запихивания?
Резинку в наружнюю, а потом внутреннюю. И ещё лишнюю резину(выдавится)надо обрезать.
По памяти-волговская втулка по наружнему диаметру меньше штатной, а по внутреннему меньше.
Рисунок приспособы?
Да просто всё-упор в наружнюю и коническая втулка перед внутренней.Можно давить тисками или болт/гайка
Верхние или нижние сайленты?
Нижние.
Каков пробег уже с такой заменой?
Пока 3000.
Пробег зависит от качества резины.
А почему от баржы не могут бодяжить?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования