НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Повторю для "малопонятливых" :-))(+)

Отправлено: vik2140 24.11.2005 в 11:58
Тогда новые сайлентблоки достать было практически не возможно и "умельцы" нашли этот выход. Сейчас он бесполезен как минимум по трем причинам:
1. Сайлетблоков уже готовых - завлись...
2. Нет уверенности в том, что резина  рессорных втулок и резина сайлентблоков необходимого качества...
3. Втулки от ГАЗ-21 - сейчас ДИФИЦИТ (от ГАЗ-24 не подходят по размерам)...
 
По поводу трудоемкости УСТАНОВКИ - она одинакова что для одной конструкции, что для другой.
Общая же трудоемкость УВЕЛИЧИВАЕТСЯ - сначала надо РАЗОБРАТЬ старый сайлетблок, выжечь все его старые "внутренности", затем СОБРАТЬ его с применением тисков и "какой-то матери". И уже после этого УСТАНОВИТЬ его рычаг...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования