Посидел тут на днях в нете. Разбирался с охлаждением, вернее как его улучшить. Вот чего выяснил.
1) Замена верхнего термостата на нижний. Эту манипуляцию производил завод на 2140 и далее. Перегрев и недогрев, болезнь движков с верхним термостатом(литой из ляментия), следующие этим не страдают(если исправны).
2) Переход на герметичную систему охлаждения. Чем выше давление, тем выше точка закипания. Это позволит поднять температуру до 95-97 градусов(105-115 точка закипания), что повысит КПД. Это все потребует замены радиатора и других переделок. Да и обязательным станет электровентилятор. Иначе, закипим в пробке. На негерметичной системе рабочая температура 80 с копейками, а точка закипания 100-105. Этот запас и должен спасать(но не всегда спасает)
Варианты со шкивом, дополнительными каналами и прочее, на нефорсированном до безумия двигателе трата времени и денег.
Обнаружил и устранил детонацию, на ОКЕ. Но в Москвиче тоже самое.
Двигун с рождения детонировал, махинации с зажиганием не к чему не приводили, хотя к калильному зажиганию иногда приводили.
В одном сервисе-гараже сразу сказали, что это кольца маслосъемные!!!!
Если не поможет, то даже за кольца обещали вернуть филки.
И как не удивительно, они были правы. Детонация исчезла. |