|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Потому же почему и все автопроизводители :-)(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 13.05.2004 в 13:46
|
Потому что регулировкой температуры в блоке занимается термостат, а электровентилятор должен заниматься регулировкой эффективности радиатора. Было уже давно замечено что при таких установках вентилятор много в холостую работает. Вот например он врубается непосредственно после открытия термостата потому что в этот момент в верхний патрубок поступает много горячей воды, другой вопрос если на самом деле на улице низкая темература, автомобиль двигается на скорости и реально без включения вентилятора температура на выходе из радиатора была бы даже ниже чем надо. Есть и другое соображение. Предположим ты установил наверх датчик 87-82, так он у тебя вообще почти постоянно работать будет без надобности, термостат открывается при похожей температуре. Установи зубильный датчик 92-87, он будет включаться наоборот слишком поздно. Уже проверено, что самая стабильная температура по стрелке при нижнем расположении датчика 87-82 (для УЗАМа). В верхний патрубок датчик можно врезать только при использовании электровентилятора в качестве дополнительного, да и то он должен стоять не в одну линию с принудительным вентилятором а рядом. Это в принципе возможно только на Ниве. Однако и ей это не нужно, достаточно только электрического. Проверено двумя годами езды. |
|
|
|