НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
глянь 41 и сразу поймещь отличия(-)
Отправлено:
Omi4
13.05.2004 в 14:15
Вся дискуссия на эту тему:
охлаждение и детонация(+)
Omi4
12.05.04 13:50
Посмотрел ветку...правда не всю... долго летает.. У меня так(+)
Dmytryi
13.05.04 09:59
Re: но не закипел...В смысле пар из-под капота не пошёл?(-)
olimp
13.05.04 16:52
глянь 41 и сразу поймещь отличия(-)
Omi4
13.05.04 14:15
1Перегрев и недогрев-от неисправного термостата и двигателя.(+)
olimp
12.05.04 19:38
Re: 1Перегрев и недогрев-от неисправного термостата и дви...(+)
Omi4
12.05.04 20:17
Вот я не догоняю - зачем поднимать температуру?(+)
Павел
13.05.04 13:14
Если 90 стабильно, то это все лечится (зазоры и настр)(+)
Omi4
13.05.04 14:11
Меняй термостат на рабочий.При повышенной температуре и(+)
olimp
13.05.04 16:56
У меня стабильно держит 80-85. Нафига мне мудрить?(-)
Павел
13.05.04 14:35
Система 2141 аналогична тосоловой 2140,412.Термостаты(+)
olimp
13.05.04 11:45
По п1 не согласен.(+)
Павел
12.05.04 16:05
Re: По п1 не согласен.(+)
Omi4
12.05.04 18:27
Во блин! А каким же боком-раком связаны кольца маслосъемные(+)
apod
12.05.04 15:57
Октановое число(+)
Omi4
12.05.04 18:43
но скорость горения такой смеси тоже должна быть ниже(-)
OldTimer
14.05.04 19:37
Тож ТАЗ, там все через Ж :)))(-)
Андрей_37
12.05.04 16:02
Re: Окромя КПП :)))))))))))))))))))))(-)
apod
12.05.04 16:14
Э, на Оке степень сжатия 9.5(+)
MOHCTPOXOD
12.05.04 14:31
про радиатор поподробнее, плз.(-)
Андрей_37
12.05.04 16:28
Патрубки у него с нужной стороны,(+)
MOHCTPOXOD
12.05.04 16:33
Re: Немного не так.(+)
Omi4
12.05.04 16:16
А при чём здесь внешняя среда?(+)
MOHCTPOXOD
12.05.04 16:32
Re: внешняя среда(+)
Omi4
12.05.04 18:18
Сам-то понял что сказал?(+)
MOHCTPOXOD
13.05.04 12:36
Re: Сам-то понял что сказал?(+)
Omi4
13.05.04 14:05
Почему ты уверен, что датчик нужно в нижний патрубок?(+)
Павел
13.05.04 13:25
Потому же почему и все автопроизводители :-)(+)
MOHCTPOXOD
13.05.04 13:46
Т.е. если я переставлю датчик (87-82) в нижний патрубок,(+)
Павел
13.05.04 14:53
Если ты говоришь 80-85 то это уже не стабильно(+)
MOHCTPOXOD
13.05.04 16:56
Где ты нашёл выход из блока? Кроме как на печку?(+)
Павел
12.05.04 21:07
Re: Где ты нашёл выход из блока? Кроме как на печку?(+)
Omi4
12.05.04 23:46
хочу уточнить про циркуляцию ОЖ(+)
DanVic
13.05.04 09:27
А я про что говорил?(+)
Omi4
13.05.04 13:13
У тебя термостат не работает, а ты систему критикуешь.(+)
olimp
13.05.04 18:13
Ух-ТЫ!!! респект!! Однозначно!!!(-)
КОТТ
13.05.04 12:48
Ещё поправка:5МПА=50кгс/см2.А ПРАВИЛЬНАЯ пробка(+)
olimp
13.05.04 12:03
я не спорю, я ведь оговаривался что точно не помню цифру(+)
DanVic
13.05.04 13:53
Малэнький поправка: у нас не УМЗ, а УЗАМ, в крайнем случае(+)
DiN
13.05.04 11:37
я уж по старинке уфимские двигатели УМЗ называю, у меня(+)
DanVic
13.05.04 14:02
УАЗоводы заметят и очень удивятся :)(-)
DiN
13.05.04 14:06
Гигант. Целую статью написал. Можно и в базу закинуть.(-)
и
13.05.04 10:19
да хули нам кабанам :)))(-)
DanVic
13.05.04 14:07
Пока двиг холодный, жижа в радиатор не пойдёт по-любому.(-)
Павел
13.05.04 00:27
СТАТИСТИКА