НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По своему опыту....(+)

Отправлено: Vinitou 01.03.2007 в 16:00
Я ездил и на 41м и на "зубилах". Первое и единственное преимущество зубил,в том, что они не имеют мелких проблем. В основном это проблемы зажигания и корба. Да и то не всегда. Но эти проблемы в Москвиче решаемы. То что москвич быстро гнил - к конструктивности его отношения не имеет.
Жёсткость кузова у Москвича много выше. Вспомнить хотя бы жёлтые спорт распорки для "зубил" между стоек...в Москвиче они предусмотрены конструкцией.
Много раз слышал от "зубиловодов" про удивительную управляемость "девяток". Миф. Или не понятно с чем они её сравнивают....
Странно что у Москвича пер.подвеска сделана проще, не имеет растяжек, но при этом жёсче чем у "девяток", у которых стоит слегка износится салент-блоку рычага и она уже начинает гулять. Тормоза... мне всегда хватало штатных тормозов на 41м и никогда не хватало тормозов на "зубиле", даже тюненых, вентилируемых с насечками и более мощным вакуумником)))).
Про салон и эргономику даже говорить не буду.....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования