НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Давай определимся с терминами(+)

Отправлено: Igi2003 02.03.2007 в 10:28
Технологичность, это:
1 - возможность с малыми затратами времени и денег восстанавливать агрегаты
2 - скорость (и удобство) проведения работ
3 - отсутствие необходимости в спец. инструменте
 
А именно:
- сьёмные крылья
- не закисающие винты крепления фары (а ну ка попробуй сними стекло у 2106 после года простоя? и без того маленькие винтики все ржой зарастают)
- для ремонта рулевых у нас достаточно сменить пластмассовые вкладыши
- нормальные предохранители (мало того, что флажковые, так ещё и нет необходимости возить запасные)
 
-для снятия стартера ничего кроме него откручивать не надо. Я снимал за 10 минут.
- Генератор расположен высоко и не ловит лужи.
 

Подход "мне это чинить не придётся"  верен только если ты покупаешь машину с рассчетом проехать 10 000 20 000 км и продать. В противном случае, будеш чинить все вышеназванное Well)
 

1. зандяя подвеска - а зачем ее перебирать?  
хм. а зачем масло менять? И покрышки?
 
  2. Передок полностью в сборе - очень просто: приезжаешь в ара сервис даешь 100 баксов, через час уезжаешь с новыми шаровыми/трапецией/маятником. Следующий визит через 40 тык.
 
ЩАЗЗЗЗ разбежался три раза. После ара сервиса вернёшся  на ремонт в нормальный сервис, и отдашь ГОРАЗДО больше.
 
3. А зачем снимать ГТЦ? Чем он тебе не нравиться?
 
Притирка клапанов, замена компрессионных колец, поршней и т.д.
 
  4. Монтажный блок ставишь новый и все сопли и скрутки с жучками и пр. убираешь. После этого электрика работает.
 
Недолго. Пока на новом блоке не окислятся разьёмы
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования