|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Про конструктивные косяки.Поконкретнее пожалуйста.(+)
Отправлено: Devol 04.03.2007 в 21:10
|
Про то что на ВАЗе тормоза хреновые это из раздела сказки. Сначала попробуй потом рассказывай.
Про резинки особо нравиться: на каком нить заводе кукуево резино техника делают кучу сайлентов на практически все машины отечественные, но вот беда в том, что на ВАЗ далают из хорошей резины, а для Москвичей из дерьмовой. Причем чем дальше тем хуже ))
Вообще резинки на Москвиче это беда. Сразу впомнились уплотнители дверные, такую хреноту только больной мозг мог придумать. Правда ужо поменял на восьмерочные. Сразу щели исчезли и дуть перестало.
Подшипник сцепления - я рыдал. Поставил тюнингованный. Как на ВАЗе. Вроде ездит пока ))
Термостат а-ля ВАЗ. Согласен. Только на ВАЗе он РАБОТАЕТ, а здесь нет. Заменено уже несколько термостатов от разных производителей. и даж если конфу почитать - то это проблема. Корень не в термостате, а в конструкции системы охладения. Собственно на данный момент это напрягает больше всего. К лету скорее всего придется просто ездить с выбитым термосом...
Чем больше проставок, прокладок и прочего - тем больше верояность появления течи. Про хреновое качество бензанасосов я умалчиваю.
Крайне неудобная конструкция приводов замков дверных - просто так не установшь привод замка от сигналки. А между тем открыть машину подручными средствами не проблема... Нафиг было городить - не понятно.
В догонку про замки - конструкция замка задней двери на 2137 это вообще полет мысли! а главное открывается просто отверткой.
А! еще вот вспомнилось! в Москве хрен даже сход-развал сделаешь, на жигули либо иномарки - нет вопросов, каждый второй сервис. Как только Москвич - сразу нафиг.
Такой лист можно продолжать бесконечно, я и по ВАЗу могу написать такой же... |
|
|
|