НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Про конструктивные косяки.Поконкретнее пожалуйста.(+)

Отправлено: Dimax 05.03.2007 в 09:59
1.Сайленты в передней подвеске. Умирают на раз.
Мы говорим про качество зч или про конструкцию.В условиях спортивных соревнований,передняя подвеска перебиралась раз в год(примерно 10-12 гонок,порядка 20-25 тыс "боевых"(подчеркиваю боевых) км.
2.Выдавливает рессору в салон.
Сгнивший кузов-конструктивный косяк?!
3. Тормозная система. Уж у классики ВАЗа это изврат, но Москвич все переплюнул. Одни манжетки на суппорте чего стоят.
За свою москвичевскую и ГАЗовскую (ГАЗ 3102-москичевские суппорты)25 летнюю практику,необходимость залезть в суппорт возникла один раз,на машине приятеля,залившего по ошибке масло в ГТЦ,причем лезть пришлось не только в суппорта.Да и при знании конструкции проблем с суппортом и его ремонтом не вижу.Поясните пожалуйста,что именно не нравится?!
Система охлаждения и термостат, оторвать руки тому кто это исполнил в таком виде.
Опять же,какой вариант системы охлаждения Вы имеете в виду?Родной Москвичевский,или переделанный в целях унификации с ТАЗом?!Поясните пожалуйста.
5. Привод бензонаноса.
Проблеммы с расположением бензонасоса и негерметичными клапанами-да,есть.И то уходят с установкой ФТО топлива.Проблеммы с приводом бензонасоса?!А чем он конструктивно отличается от того же ТАЗа,и сотен других конструкций?!Кулачок-толкатель-двуплечий рычаг....классика жанра.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования