НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
ПадумаИжж, эка невидаль:-)(-)
Отправлено:
AHTOXA
20.12.2007 в 19:21
Вся дискуссия на эту тему:
Если мысли у кого по поводу уменьшения вибраций двигателя при помощи подпружиненных аммортизаторов, при родных подушках(+)
Jimmik
18.12.07 22:07
To AHTOXA(+)
bbar
21.12.07 13:44
Re: To AHTOXA(+)
AHTOXA
21.12.07 14:30
Не согласен.(+)
bbar
21.12.07 16:35
Ну дело твоё:-)(-)
AHTOXA
21.12.07 21:51
Во, смотри что нашёл:-)(+)
AHTOXA
21.12.07 23:25
Почитал. Монументально. :)(-)
bbar
24.12.07 21:22
Для начала отрегулировать зажигание, карбюратор и клапана. И трястись перестанет.(-)
Зануда с guns.ru
19.12.07 21:19
Ты много видел не трясущихся УЗАМов?(-)
bbar
19.12.07 22:59
Стоит у мя в гараже :))) Причем не трясётся даже на 400 оборотах ;) Тикаед аки часеки (када заведен, есс-но)(-)
Лion
21.12.07 03:54
Так у тебя ж вроде 4 карба?..(-)
bbar
21.12.07 12:22
Ну так УЗАМ же :)(-)
Лion
22.12.07 06:36
Видел(-)
Mack
20.12.07 09:44
Хде? И в чем секрет?(+)
bbar
20.12.07 18:45
Самый известный и грамотный пример(+)
Mack
21.12.07 09:49
Ниосилил. Много буков. Вкраце, в чем секрет? И как у него вибрации по сравнению с той же зубилой?(-)
bbar
21.12.07 12:13
Далась тебе эта зубила! Тоже мне - идеал(+)
Mack
21.12.07 13:26
Не идеал, а точка сравнения. :))))(+)
bbar
21.12.07 13:57
Вкратце - по ссылке выше. Любой, кто уважает и читает Сингуринди, обязан причтать и это.(+)
Mack
21.12.07 14:00
Ну мож у нас разные понятия трясёца/не трясёца, но мой, по моим понятиям, не трясёца :-)(+)
Павел
20.12.07 19:36
Re: А если инжектор а не карбюратор с тем же 248 или не 248, как ХХ будут себя вести!???(-)
Jimmik
21.12.07 22:55
Я чо, экстрасенс?(-)
Павел
21.12.07 23:00
Re:Значит длинна коллектора тут ни причём!!??(-)
Jimmik
21.12.07 23:18
инжектор с этим коллектором. разве что моно...(-)
vinrom
21.12.07 23:27
Re: Имеется ввиду инжектора стоят непосредственно перед впуском ГБЦ, а значит на поток воздуха не будет влиять никакая д(+)
Jimmik
21.12.07 23:41
Вибрация по сравнению хотя бы с зубильным больше или меньше?(+)
bbar
20.12.07 20:39
Да какк-то с зубилой не сравнивал... От зубилы у меня недавнее вчепятление, что это ваще памойка, и бычки в салон летят.(+)
Павел
20.12.07 20:45
По моим (и не только по моим) ощущениям, зубильный движек во-первых, работает тише, во вторых вибраций меньше.(+)
bbar
20.12.07 20:56
Поиск по словам "гандон", "дебил", "урод"... :-)))(+)
AHTOXA
20.12.07 22:05
Сцукнах! :-))))(-)
Павел
20.12.07 22:26
И такое там было?! Щаз перечитаю... :-))(-)
AHTOXA
20.12.07 22:34
Спасибо! Сижу читаю. Много новых матов узнал :))))) Ну и про коллектор тоже. :)(-)
bbar
21.12.07 02:42
Вот ещё кусок:(+)
AHTOXA
20.12.07 22:09
Re: По моим (и не только по моим) ощущениям, зубильный движек во-первых, работает тише, во вторых вибраций меньше.(+)
Павел
20.12.07 21:00
Ща, dimax подтянется...(+)
vinrom
20.12.07 20:12
еще Kostja писал в ощущениях о МПСЗ. видимо причина в приводе трамблера(-)
vinrom
20.12.07 18:53
подтверждаю.(-)
Kostja
21.12.07 10:18
И Сингуриди на встрече говорил, что около 5000об разброс момента искры уже начинает даже существенно влиять на мощность.(+)
bbar
20.12.07 20:50
А какая разница, куда втыкать трамблёр? Он ваще может быть виртуальным - мпсз.(-)
Павел
20.12.07 20:54
а на переднем конце вала "крутильных" колебаний больше. кстати у тех же 21213 и 2112 есть шкивы ДПКВ с демпферами(-)
vinrom
20.12.07 21:32
Это что за шкивы с демферами? 8-)(-)
bbar
20.12.07 21:39
Re: Это что за шкивы с демферами? 8-)(+)
vinrom
20.12.07 21:46
Ни фига не понятно. Как он демфирует-то?(-)
bbar
20.12.07 21:57
У него зубчатое кольцо, грубо говоря, на резиночке приделано.(-)
AHTOXA
20.12.07 22:02
Плохо вериться в сильно положительный эффект. Как бы оно еще в резонанс не попало...(+)
bbar
20.12.07 22:22
Да понятно что не сильный эффект. Просто слегка более равномерное вращение.(-)
AHTOXA
20.12.07 22:33
Если уж на то пошло, токто-нибудь знает величину крутильных колебаний на колене?(+)
bbar
21.12.07 00:00
Кто-нибудь наверное знает:-) Я - нет:-)(+)
AHTOXA
21.12.07 00:16
Re: Кто-нибудь наверное знает:-) Я - нет:-)(+)
bbar
21.12.07 02:20
Ты что-то не туда свернул.(+)
AHTOXA
21.12.07 10:11
Re:(+)
bbar
21.12.07 13:41
жывачкой приклеено? :))(-)
vinrom
20.12.07 22:07
Надо говорить- жувачкой, двоечниг! :-)(-)
AHTOXA
20.12.07 22:10
ни шаришь... к жувачкам лохоклеркуекридиты прилипают(-)
vinrom
20.12.07 22:11
Опять мимо:-) Лохоклеркокредиты прилипают к жувачекам!(-)
AHTOXA
20.12.07 22:33
похожий по функциям демпфер стоит у классики на переднем кардане.(+)
vinrom
20.12.07 21:59
Это не мои слова, это Сингуриди говорил.(+)
bbar
20.12.07 20:59
Я тебе скажу причину: зависание контактов :) Потому на БСЗ лучше, а еще лучше на МПСЗ :)(-)
Mack
21.12.07 09:54
Не думаю, что от переноса контактов в центр двигла уменьшиться их зависание ;-)(+)
bbar
21.12.07 12:09
Тогда без меня :)(+)
Mack
21.12.07 13:27
А кто ж тебе про заводские-то говорит??? Разговор идет про спорт.(+)
bbar
21.12.07 13:40
Вот-вот(-)
Mack
21.12.07 14:00
Вот-вот-вот :)))))))))))))))(-)
bbar
21.12.07 14:03
Во! Что-то вспоминается(+)
bbar
20.12.07 21:38
ну и что? :)(-)
vinrom
20.12.07 21:46
А что, и трамблера люфта нету в зацеплениях и на валу?(-)
bbar
20.12.07 22:24
а что от того что ты двигатель будешь трясти вверх-вниз появится разброс момента зажигания?(-)
vinrom
20.12.07 22:26
А что, у меня написано, что при вибрации вдоль оси трамблера скачет момент?(+)
bbar
20.12.07 23:09
имеем люфт в паре шестерен привода. есть те самые колебания, в результате люфт привода под нагрузкой не выбирается(-)
vinrom
20.12.07 23:14
Имеем как минимум 4 люфта, влияющих на момент зажигания:(+)
bbar
20.12.07 23:42
да, про колено. еще б вспомнить где читал сетования на эти колебания...(-)
vinrom
20.12.07 23:51
Ты про которые - неравномерность вращения или колебания одной части колена относительно другой?(-)
bbar
21.12.07 12:25
а вон! Антоха ж здесь! пусть расскажет :)(-)
vinrom
20.12.07 19:02
Фигвам:-) У меня трамблёр:-)(-)
AHTOXA
20.12.07 19:18
эх ты! а у меня контроллер печки!(-)
vinrom
20.12.07 19:19
Че за контролер печки?(+)
bbar
20.12.07 23:47
ПадумаИжж, эка невидаль:-)(-)
AHTOXA
20.12.07 19:21
работает... ;)(-)
vinrom
20.12.07 19:29
Фигасе...(-)
Павел
20.12.07 19:36
Я бы даже сказал: хуясе! :-)(-)
AHTOXA
20.12.07 19:40
Я постеснялся...(-)
Павел
20.12.07 19:51
рядную двушку всегда трясти будет, несмотря на уравновешивающие валы :)(-)
vinrom
19.12.07 22:52
Re: и трёшку тоже!?(-)
Jimmik
20.12.07 08:24
Трешку меньше :)(-)
Mack
20.12.07 09:45
Баян, уже сделано. Гасит не вибрации, а отклонения при перегазовках и т.д.(+)
Mack
19.12.07 09:49
Re: Ну раз боян, тогда хрен с ним, пусть вибрирует!!!!(-)
Jimmik
19.12.07 12:04
Наеборот пожесче. Полеуретан, например.(-)
Лion
19.12.07 06:35
Мне кажеться, здесь лучше играться подушками. Какие-нибудь помягче ставить.(-)
bbar
19.12.07 04:01
мягкие просто раздавит...(-)
vinrom
19.12.07 23:12
Ну, я же не предлагаю подушку из пуха ставить.(-)
bbar
19.12.07 23:21
:) как я понимаю на них действует тот же момент что и дает двигатель на коленвалу(-)
vinrom
19.12.07 23:23
угу. Но коэффициент жескости и прочность на разрыв - это разные вещи.(-)
bbar
19.12.07 23:27
я и не говорю о разрыве. на ХХ станет потише - мягкая будет гасить вибрации. однако на рабочих режимах возникнут удары(-)
vinrom
19.12.07 23:36
Ну не так же резко движек обороты набирает, шоб удары были.(+)
bbar
20.12.07 02:50
угу, пуховые, на лебяжъем пуху %)(-)
R18
19.12.07 07:54
У классики вроде в подушках пружины.(-)
bbar
19.12.07 23:00
Кстати говоря, пряник на твоей зубиле дает свободу вибраций глушителя в 3-х измерениях, в отличии от нашего ремня,(+)
bbar
19.12.07 23:07
одна из особенностей переднеприводных с поперечнорасположенным мотором(-)
vinrom
18.12.07 22:27
И че за особенность?(-)
bbar
19.12.07 04:02
мы кажется не о шахматах говорим. особенность - повышенные вибрации, по сравнению с другими компоновками.(-)
vinrom
19.12.07 11:37
Тогда, как шахматист, поясни, из-за чего?(-)
bbar
19.12.07 22:56
в книжке вычитал(-)
vinrom
19.12.07 23:00
Вот и я не знаю. Кстати, а в какой?(-)
bbar
20.12.07 18:32
вроде у Раймпеля, в первой. щас глянул - не могу найти. нашел только что ПерПриводу нужны более жесткие опоры чем ЗПрив.(+)
vinrom
20.12.07 22:02
..... и передаём вибрации двигателя на кузов. Ждёмс с вопросом про шумоизоляцию ;-)(-)
Павел
18.12.07 22:17
Виброизоляции? :)(-)
Mack
19.12.07 09:49
Не, вопрос будет именно о шуме, а уже потом, когда снизойдёт озарение, станет про вибро :-)(-)
Павел
19.12.07 10:04
СТАТИСТИКА