НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Во, смотри что нашёл:-)(+)

Отправлено: AHTOXA 21.12.2007 в 23:25
-------
В качестве эффективной шумопоглощающей меры снижения корпусного шума двигателя за счет демпфирования резонансных крутильных (и изгибных) колебаний коленчатого вала двигателя следует признать использование демпфера крутильных колебаний коленвала, смонтированного носке коленвала в виде интегрированной конструкции с приводным шкивом (типа ВАЗ 2110) и обеспечивающего эффект снижения корпусного шума двигателя и резонансных режимах работы на 2..3 db за счет снижения амплитуд крутильных колебаний на оси коленвала в 2..5 раз.
 
---------
 
Оказывается это для снижения шума вообще:-))
А я развёл теорию:-))) Хотя...
 
источнег
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования