НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ты что-то не туда свернул.(+)

Отправлено: AHTOXA 21.12.2007 в 10:11
::Ну так, и первое, и второе, и третье проще определить зная точную информацию о положении колена с течением времени, а не опосредованную.
 
Ну да, мы же про ДПКВ говорим. Про отличия демпфированного от жёсткого.
 
:: К тому же с ДПКВ у тебя отпадает необходимость вычислять ускорение (кроме случая иметь супер-точность), потому как за 1 оборот КВ ты имеешь не 2 импульса, как в случае с трамблером, а дохуа.
 
Ускорение как раз определяется по зубам. Нужно для определения пропусков зажигания.
 
::А на с чет плюс-минус километр, но стабильный... Твоя МПСЗ с датчиком детонации что ли?
 
Не километр, а градус:-) То есть, при одних и тех же оборотах лучше, если зажигание будет стабильно на одном угле (пусть и на градус в сторону от заданного), чем оно будет скакать от цикла к циклу на полградуса из-за неравномерности вращения.
 
ЗЫ. Мой МПСЗ без ДД.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования