|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
во гляди, ланос. устройство нарисовано(+)
Отправлено: vinrom 20.01.2010 в 11:38
|
http://lanos-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=11770&view=findpost&p=189409
Принцип работы:
Жидкость проходя в рабочий тормозной цилиндр испытывает сопротивление (двигает поршни и распрямляет стяжную пружину). В полости «А» создается противодавление, которое благодаря бОльшему сечению донышка плунжера «4» и малому его проходному сечению. При дальнейшем нажатии на педаль давление в полости «А» растет и плунжер «4» преодолевая усилие пружины «3» перемещается в сторону полости «Б». Продолжаем нажимать на педаль тормоза. Давление в полости «А» продолжает расти и смещает плунжер «4» в полость «Б» до соприкосновения с клапаном «7», тем самым перекрывая канал и ограничив давление. Пружина «8» предназначена для возврата клапана «7» в исходное положение после контакта с плунжером «4».
Таким образом установив шайбу «6» (указана светло-зеленым цветом) увеличим жесткость пружины «3» и тем самым повысим давление в полости «А».
Считаю этот способ наиболее оптимальным и более прогрессивным, чем выковыривание или пропиливание клапана «7», удаление конической пружины «8» и сверление плунжера «4», тем самым превращая систему в систему «на прямую».
в теме тоже идёт отсылка к тысячам инженеров. а вообще зря таз ругают
вот про нексию еще
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg516124#msg516124 |
|
|
|