|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Не забывай еще про скользящую гильзу 31(+)
Отправлено: bbar 21.01.2010 в 22:35
|
Эта гильза перемещается как внутри корпуса колдуна, так и относительно поршня. По сути получается поршень в поршне. Внутренний - это тот, о котором я писал выше.
::откроется он тогда когда упадёт давленье иль подвеска загрузится обратно.
И в том, и в другом случае.
Если падает давление скользящая гильза смещается вниз и наезжает шариком на тарелку. Система открывается.
Если по каким-то причинам загружается задок, то нагрузочная пружина 9 давит на поршень и он приоткрывает шарик.
Притом прелесть такой конструкции в том, что независимо от того, по каким причинам изменилась загрузка оси, давление в заднем контуре будет всегда линейно зависить как от загрузки оси, так и от давления жижи на входе. То есть, если во время торможения по каким то причинам изменяется загрузка оси (прыгает задок, наехал на горочку или летающая тарелка села на багажник) то давление в заднем контуре будет всегда пропорциональна этой загрузке, до есть силы сцепления с дорогой!!!
::вот еще такой вопрос - сможет поршень выдавить пружину при загруженой подвеске?
Да. Именно так и выбирались S1, S2 и коэффициент жесткости пружины.
ЗЫ
Перенеси, плз, в начало всю ветку начиная с поста http://mzma.net/club/board/index.php?msid=247239
А то читать неудобно. |
|
|
|