|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ну отвечу, и хуйле? Ты еще про погоду в Лондоне спроси.(+)
Отправлено: bbar 21.01.2010 в 12:49
|
Я же не просто так повыебываться остротой мысли задал встречные вопросы. Догадываюсь, где у тебя прокол.
Отвечаю попунктно, при условии, что ты ответишь на мои.
1. Инженеры мудаки, которые 408 делали?
Нед
2. Он жопой вперёд тормозил?
Покатайся - узнаешь. Говорили что с пустым задом ДА. Сам не проверял. А вообще, вся эта возня с заменой барабанов на диски, ВУ, колдуном и т.д. пошла во всеми мире от того, что изменились скорости движение. И уже стало важно, что бы авто не просто тормозило, а в соответствии с конкретными требованиями - остро, без заносов и т.п. Заносы на маленьких скоростях - пох, а на больших уже фатально.
3. У 2140 передние тормоза стали сильнее?
Ну вот тут, собственно, и прокол. Ты думаешь, поставил диск и тормозной момент увеличился? Схуяли? У передних барабанов был эффект самоусиления. Потому и ВУ не требовался. При прочих равных (равном диаметре цилиндра) у дисковых тормозной момент меньше. Поэтому пришлось увеличивать диаметр цилиндров, имплантировать вакуумник и т.д. А теперь подумай, почему были выбраны именно такие диаметры цилиндров в суппорте?
4. Задние стали слабее?
Вообще-то у 408 и 412 разные ЗТЦ. Грят даже, изменение было в сторону уменьшения. Подумай, нахуа инженеры этим занимались?
5. И хуле?
Да о твоей безопасности заботились. |
|
|
|