НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну я всегда так думал(+)

Отправлено: Туманный Москвич 20.01.2010 в 23:37
так как суппорта более производительные,им нужно большее усилие,поставили вакуумник(да и легче тормозить с ним). установив ВУ,нужно решать проблему с задними тормозами,так как на них стало большее усилие идти. На сухом асфальте ещё можт и ладна,тормозит норм,а на мокром или льду из-за чрезмерного усилия колёсья начинают срываться юзом.Особенно это выражалось при нагруженном авто(тормозить должно норм,из-за притяжения жопы к земле(следовательно сепление с дорогой хорошее)) и полностью разгруженном авто(силы притягивающей к земле нет,вот и срывалось). вот и стали ставитт колдуна,который регулирует подачу жижи к ЗТЦ в зависимости от нагруженности авто.
я думаю так.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования