НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

2 причины по которым БСЗ лучше КСЗ(+)

Отправлено: Igi2003 13.10.2005 в 11:51
1 - сильная искра при заводке мотора (когда напряжение в сети просаживаеться до 7-9 вольт)
 
2 - практически полный пофигизм на состояние подшипников трамблёра. Тоесть при изношенных подшипниках на КСЗ гуляет зазор, что очень заметно отражаеться на стабильности ХХ и на достижении максимальной мощности, а на БСЗ зазора нет и так Well потому как без контактов.
 
Беда старых трамблёров как раз в изношенных подшипниках и растянутых пружинах центробежника. Хочешь улучшить? Меняй подшипники (чтобы люфта не было) и регулирую трамблёр на стенде.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования