|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
убедительный список :))(+)
Отправлено: DanVic 14.10.2005 в 23:14
|
но!
Ни одна из перечисленных поломок не происходит внезапно, ето раз, а дваз это то что если, к примеру, полетит конденсатор, то ездить то можно и с искрящими контактами, машина не встанет (не одна сотня км нужна чтобы из-за пробитого конденсатора выгорели контакты, то же относится и к вариатору, и без него заведется и зимой кстати тоже (если аккум не разряжен совсем уж в каку). Глюки бабины, как ты верно отмечаешь, одинаково могут проявиться и в КСЗ и в БСЗ (в БСЗ оно даже вероятнее) поэтому эта глюка не в счет. Расшатанность трамблера вещь плохая и действительно слабость КСЗ, но вот у меня например стоит старый трамблер Р-118 (100 тыс км прошел) и наверное уж подизношен порядком, но УЗСК на переходных оборотах "скачет" в пределах 3 градусов (т.е. приемлемо). Думается что жизнь трамблера равна продолжительности жизни самого двигателя (включая капремонты и того и другого, распределитель ведь тоже ремонтопригоден).
В КСЗ мне нравится вот что: если она работает плохо, то можно подкрутить, подмазать, подрегулировать (а контакты можно вообще не зачищать а ставить каждый раз новые они стоят то всего 18 руб/шт., т.е. сущие копейки, а старые контакты можно складывать в сундучок на черный день )) и она опять работает хорошо, а вот в БСЗ если глючит (на тех же высоких оборотах про которые ты упоминал) то надо менять или коммутатор или датчик или ВВ провода или фиг знает еще что (и не факт что заработает). Поэтому получается, что если БСЗ нормальная то с ней мороки мало, а вот если она "с глючком" тогда пожалуй БСЗ поморочнее КСЗ будет и значительно (в т.ч. по деньгам и нервам тоже). |
|
|
|