НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

1 - смерть конденсатора, 2 - может отвалиться вольфра(+)

Отправлено: Igi2003 14.10.2005 в 08:55
мовый контакт, 3 - износ текстолитовой пятки  и т.д. Глюки в КСЗ ещё как бывают, только другие Well)) Сколько про БСЗ читал, сколько с БСЗ общался, глюков может быть два вида. Либо искры нет совсем, либо искры нет на высоких оборотах. Глюки из-за бабины возникают как на КСЗ так и на БСЗ, причём на КСЗ возможен ещё глюк из-за вариатора. Глюки из-за "расшатанного" трамблёра гораздо сильнее выраженны на КСЗ, и загаживание контактов при утечке масла - тоже КСЗ. Короче , в КСЗ поломки более наглядные что-ли, но они есть Well)))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования