НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я на все свои машины установил блоки электронного(+)

Отправлено: vik2140 13.10.2005 в 16:26
зажигания с октан-корректором. На 40 - "ЭКО", на 41 - "Прибой". Причем установил параллельно с КСЗ с возможностью простым переключением тумблера на панели (торпеде) переходить с одной на другую. Штатно работает электронное, резервное - КСЗ. Тумблер (выключатель) установил трехрежимный (выкл-вкл1-вкл2) и использую ещё как противоугону - в выкл состоянии отключено зажигание вообще. На КСЗ переходить пока не приходилось (почти за 20 лет). Проблем с зачисткой и регулировкой контактов прерывателя нет вообще - открываю крышку трамблера только, чтобы капнуть несколько капель масла.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования