НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: с надежностью всего этого как?(+)

Отправлено: Kostja 03.11.2005 в 19:45
:клапана с поршнями не встретятся?
При сильном износе возможно _уменьшение_ подъёма клапанов вследствие нехватки масла.
 
:гореть клапана не начнут?
С чего это вдруг? Они начинают гореть, когда они слишком малое время закрыты. А здесь, фактически, реглируется только время открытия и время удержания клапана в откр. состоянии.
 
Тут больше зависимость от КАЧЕСТВА масла. Т.е. исп. прийдётся синтетику, зато давление масла будет всегда "на высоте" Well Рабочее давление системы 2 атм, но нужен более точный расчёт с выяснением давления и потребления; потом умножаем на 2 и получаем расчётные данные с 2-м запасом прочности.
Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования