НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Несколько ответов.(+)

Отправлено: apod 04.11.2005 в 15:00
Сказать что 2РВ - гуано, а 1РВ - рулез могли только бредоносцы. Ну да ладно, пусть на их совести. Несколько моментов. Гидрокомпенсатор работает как гидростат. Весь расход масла у него на дренаж. А тебе нужен по сути гидроцилиндр. Если его не запирать замком в конечном положении, то из-за пульсаций давления масла в приводе клапанов возможны дергания клапанов назад или нужно предусмаривать контроль и регулировку давления в каждой рабочей ветке(можно обычным дросселированием или сбросом через золотник). Общая стабилизаци тут может не спасти. У меня тоже специальность по ВУЗу "Роботизированные системы ОМД" Well, была такая модная специальность Well)). А на дросселировании потока(при переходных процессах) выделение тепла будет сурьезно. В общем курева тут выше крыши. А то что авиаремзавод под боком - это зер гут. Одно только исполнение сферического отверстия в опорной пяте гидроцилиндра стОит всяческого уважения перед авиастроителями (видел на цилиндре привода закрылков СУ-15).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования