|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Несколько ответов.(+)
Отправлено: Kostja 04.11.2005 в 13:49
|
1.2.3.4.5. Спасибо, что написал, но это излишне - я ведь пром.роботов изучал (в т.ч. и для расчёта) в т.ч. и с гидроприводом. Гидравлику, само собой тоже изучал. Кстати, местами всё проще, чем ты описал, но каков конечный результатт - покажет практика.
6. Самое интересное, что уплотнителей не будет - всё на точность изготовлееня - будут использоваться детали от гидрокомпенсаторов.
7. Система - от штатной. С очисткой - хороший вопрос но я смотрю в сторону хорошего фильтра + достаточно больших рабочих отв. чтобы примеси не задерживались.
8. Нагрев от совершаемой работы? Не уверен, что он ТАКОЙ значительный .
Кстати потому и смотрю в сторону синт. масел - они ГОРАЗДО стабильннее по вязкости отн. той-же темп.
:Для нашего случая более живучей может оказаться идея двухвальной головы с отдельным цепком для каждого вала.
Эту идею я двигал полгода-год назад там и РВы снимались отдельно от ГБЦ, и шайбовое регулирование зазора, и как исходный материал использовалась изношенная ГБЦ и пр. Ответом было (в кратце): ерунда, всё и так зашибись, если хошь - давай докуя $$$ и сделаем тебе ГБЦ с 16кл (1РВ), а про 2РВ - бред и забудь...
А чуть погодя двигал идею про электромагнитный привод клапанов. Эффект тот-же, да и по прикидкам получались слишком большие мощности на привод.
:А в приводе натяжителя цепи ствить гидроцилиндр для тягания звездочки туда-сюда и тем самым менять фазу ГРМ.
Вот именно так, только вместо гидравлики собирался исп. винт-гайку с эл. приводом.
:Для проектирования этого хозяйства стоит познакомится с гидравликами-авиаторами ....
Есть в моём городе авиоремонтный завод И завод автоклапанов, и не только... |
|
|
|