НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Несколько ответов.(+)

Отправлено: apod 08.11.2005 в 12:48
:Или хитрым ЭМклапаном (2х/3х позиционным) Well Да и дёргания клапанов назад не так страшны, по сравнению с возможностью их зависания. И систему надо минимизировать по кол-ву деталей и находить компромис между "правильно" и "работает".
 
Можно и 2х-позиционным. Но гидрозамок по своей идеологии и конструкции - это тиристор, только не электронный, а гидравлический. При выключении он быстрее срабатывает, чем ЭМклапан. Ну и по надежности запирания лучше. Выключается сбросом управляющего давления. Ну точно как тиристор, токи без проводов Well)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования