НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как бы не было странно, но инж проще в производстве(+)

Отправлено: Igi2003 22.11.2005 в 23:41
настраивать его не нужно, понатыкал на заводе датчиков, подключил блок и вперёд! Тем более, даже если пара датчиков сдохла то машина всё равно будет работать. Без приложения усилий можно собрать машину, которая будет ездить лучше, чем не настроенная машина с карбюратором и трамблёром. Тем более инжектор универсальнее, зашил одну микропрограмму - поставил на ниву, зашил другую - поставил на 2110, и всё из одних и тех- же деталей. Вот из-за этого и лепят инжектор везде подряд. А карбюратор - его настраивать нужно , рассчитывать форму каналов под оптимальную работу и т.д. Это экономически не выгодно Well))
 
И по поводу езды без прогрева - на импортных скутерах, мотоциклах и т.д. подсос управляеться температурой мотора. Мотор холодный - подсос включён, горячий - подсосо выключен Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования