|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Как бы не было странно, но инж проще в производстве(+)
Отправлено: Igi2003 22.11.2005 в 23:41
|
настраивать его не нужно, понатыкал на заводе датчиков, подключил блок и вперёд! Тем более, даже если пара датчиков сдохла то машина всё равно будет работать. Без приложения усилий можно собрать машину, которая будет ездить лучше, чем не настроенная машина с карбюратором и трамблёром. Тем более инжектор универсальнее, зашил одну микропрограмму - поставил на ниву, зашил другую - поставил на 2110, и всё из одних и тех- же деталей. Вот из-за этого и лепят инжектор везде подряд. А карбюратор - его настраивать нужно , рассчитывать форму каналов под оптимальную работу и т.д. Это экономически не выгодно ))
И по поводу езды без прогрева - на импортных скутерах, мотоциклах и т.д. подсос управляеться температурой мотора. Мотор холодный - подсос включён, горячий - подсосо выключен |
|
|
|